Как оформить выдачу денег под отчет: новые разъяснения ЦБ

16 сентября 2017 г.

           Выдача наличных денег работнику под отчет может осуществляться либо по письменному заявлению подотчетного лица, содержащему проставленные руководителем юрлица сумму и срок, на который выдаются наличные деньги, подпись и дату, либо по распорядительному документу юридического лица. Это следует из Указания ЦБ от 11.03.2014 № 3210-У.

           В своем недавнем письме № 29-1-1-ОЭ/20642 от 06.09.2017 ЦБ пояснил, что распорядительный документ оформляется на каждую выдачу наличных денег с указанием ФИО подотчетного лица, суммы наличных денег и срока, на который они выдаются, и должен содержать подпись руководителя, дату и регистрационный номер документа.

           При подготовке распорядительного документа юрлицо руководствуется перечнем документов, отнесенных к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации, включенной в Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93.

           Уточним, в ОКУД приведены наименования и кодовые обозначения унифицированных форм документов, входящих в унифицированные системы документации. Каждому документу присвоен свой код.

           В разделе ОК 011-93 «Документация по распорядительной деятельности организации» есть четыре документа:

    -      Постановление коллегиального органа по вопросам основной деятельности

    -      Приказ по вопросам основной деятельности

    -      Приказ о распределении обязанностей между руководством

    -      Протокол коллегиального органа по вопросам деятельности.

           Очевидно, в качестве распорядительного документа по подотчету более всего подходит Приказ по вопросам основной деятельности, имеющий код 02511511.


По данным сайта klerk.ru

Другие новости