Частые вопросы

Задать вопрос
От чего зависит стоимость на аудиторские услуги?

Стоимость услуг зависит от объема работ, которые мы должны произвести. В аудите это зависит объема работ, в том числе от количества первичных документов ваших контрагентов и от количества сотрудников, по которым начисляются заработная плата и налоги.

Что входит в стоимость услуг на бухгалтерское обслуживание?

В стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания входит:

•    Обработка и ввод первичной документации в программе 1С Предприятие;
•    Формирование и отправка в ИФНС книг покупок и продаж;
•    Формирование и отправка в ИФНС книги доходов и расходов;
•    Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета (без ограничений);
•    Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
•    Выезд нашего курьера в офис Клиента для получения первичной документации;
•    Подключения и абонентская плата "Контур" для сдачи отчетности в электронной форме в ИФНС, ПФР и ФСС.

В какие сроки, и с какой периодичностью нужно передавать документы?

Это зависит от Вашего объема деятельности. Обычно первичная документация передается от 2-х раз в месяц.

Какие могут возникнуть дополнительные расходы, не включённые в стоимость обслуживания?

В ходе обслуживания могут возникнуть дополнительные расходы, которые не включены в стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания. Таковыми расходами являются: подготовка документов по встречной проверке, оказание юридических услуг.

Нужно ли передавать печать организации и банк клиент в ООО «АудитАльянс»?

Нет, наши специалисты делают Вам платежные поручения, после этого наш курьер, приедет в удобное для Вас место, где Вы проставите печати, таким образом, мы всегда сможем обмениваться документами.

Что делать, если в штате организации отсутствует должность Главного бухгалтера?

Для этого необходимо подготовить приказ о вступлении Генерального директора в должность Главного бухгалтера либо должностного лица, назначенным Генеральным директором и действующего по доверенности.

Обязательно ли аудиторам проводить проверку в офисе Заказчика?

Желательно, но не обязательно. Если у Заказчика нет рабочих мест для аудиторов, тогда проверку можно произвести в офисе Исполнителя, но для этого необходимо передать по описи все необходимые первичные документы и базу.

Проводим ли мы Экспресс аудит? И какие документы для этого необходимы?

Да проводим, это стоит на 40% меньше чем обычная аудиторская проверка. По срокам в среднем 2-4 дня. Проверка проводится в офисе Исполнителя. Необходимо предоставить следующие документы:

•    Бухгалтерская база 1С.
•    или регистры из базы 1С.

Проводим ли мы Экспресс аудит? И какие документы для этого Как быстро аудиторы могут приступить к работе?

После согласования стоимости, заключения договора между двумя сторонами и внесения оплаты Заказчиком на счет Исполнителя, аудиторы могут выходить на аудиторскую проверку.